Анкета в Аэроквантум

Усвоение информации о применении беспилотных авиационных систем в современности и в будущем.

Освоение базовых знаний об устройстве и функционировании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Знакомство с основами наук, занимающимся изучением физических процессов в летательных аппаратах.

Развитие навыка пилотирования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на практике. Изучение основ устройства автономно летающих роботов, работы микроконтроллеров и датчиков.

Набор детей с 12 лет.

    Выберите курс. Базовый курс доступен каждому, для прохождения "Продвинутого курса" и участия в проектной деятельности вы должны закончить базовый (продвинутый) курс.
    Базовый курс
    Введите наименование группы в Кванториуме, где ребенок проходил обучение.
    Компетенции ребенка
    Ф.И.О. родителя (опекуна)
    Телефон родителя (опекуна)
    Email родителя (опекуна)

    Ф.И.О ребенка
    Дата рождения ребенка
    Адрес проживания
    Полное наименование ОУ
    Класс
    Смена обучения
    Выберите подходящую группу занятий "Проектной деятельности"
    Группа 3 (Проектная деятельность) - Пт.09:00-12:30Группа 4 (Проектная деятельность) - Пт.17:00-20:30
    Выберите подходящую группу занятий "Продвинутого курса"
    АКП-1 ПН, СР 9:00-10:30АКП-2 ПН, СР 19:00-20:30
    Выберите подходящую группу занятий "Базового курса"
    Группа 1 (Базовый уровень) - Вт. 09:00-10:30, Чт. 09:00-10:30Группа 2 (Базовый уровень) - Чт. 17:00-18:30, Пт. 17:00-18:30
    Результат творческого задания (см. описание ниже). К загрузке разрешены файлы следующих типов: .pdf, .doc, .docx, .ppt, .pptx, .jpg, .jpeg, .png.

    Ребенок ранее обучался в кванториуме?
    Выберите год обучения
    Я согласен (согласна) на обработку персональных данных.
    Заполнение данной формы является СОГЛАСИЕМ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ респондента в свободной форме, по своей воле и в своем интересе ФЗ РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» Согласие на обработку персональных данных Принимаю решение о предоставлении моих персональных данных, а также персональных данных моих детей(опекаемых лиц) и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Обработка указанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки персональных данных (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение использования, распространение), в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных).

    Уважаемые родители, мы бы хотели подробнее узнать о Вашем ребенке. Творческое задание ребенок готовит самостоятельно.

    1. Почему самолет летает, если он тяжелее воздуха?

    2. Как работает крыло самолета?

    3. Почему самолет не делают из чугуна?

    4. Что такое автомат перекоса?

    5. Как ты понимаешь названия «дрон» и «беспилотник»?

    6. Как применить альтернативные источники питания в авиации?

    7. Почему квадрокоптер называют квадрокоптером?

    8. Что такое автопилот у квадрокоптера?

    9. В каком направлении должны вращаться воздушные винты для того, чтобы квадрокоптер взлетел?

    10. Напиши одну идею связанную с авиацией, которую ты готов реализовать в аэроквантуме.

    Ответы принимаются в текстовом файле (Word), в свободной форме. 

    Критерии оценки:

    1. Понимание основ авиации

    2. Умение мыслить технически

    3. Понимание рабочих процессов квадрокоптера

    4. Умение генерировать идею